Страховой случай

Страховой случай - Автострахование

Советуем:

  • не брать вину на себя без расследования ДТП
  • не давать письменных обязательств, которые бы определяли размер ущерба
  • не давать обещаний и не делать предложений о добровольной компенсации ущерба потерпевшей стороне
  • не производить ремонт своего автомобиля и автомобиля потерпевшей стороны до их осмотра представителем страховой компании
  • желательно сфотографировать место аварии, например даже на мобильный телефон, до приезда автоинспекции. Это позволит задокументировать первичное расположение участников ДТП на случай, если кто то подтасует свою позицию
  • не подписывать чистые, незаполненные протоколы, даже если очень спешите, и не желаете ждать окончания формальностей при вашей явной невиновности

Что делать при наступлении страхового случая по программе ОСАГО и КАСКО

В результате управления автомобилем причинен ущерб третьим лицам. Страховка ОСАГО
Необходимо:
  1. Включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки.
  2. Оказать первую помощь пострадавшим, вызвать «скорую помощь» - при необходимости («03» – с городского телефона, «103» – с мобильного)
  3. Вызвать сотрудников ГАИ. («02» -с городского телефона, «102»- с мобильного)
  4. Не покидать место проишествия до прибытия сотрудников ГАИ и составления протокола ДТП.
  5. Убедиться, что в протоколе верно отображен ущерб, причиненный другим людям и транспортным средствам. Получить копию протокола.
  6. Немедленно сообщить о ДТП в страховую компанию, назвав:
    - Номер полиса
    - ФИО (или организацию) страхователя
    - дату, время, место (улица, номер ближайшего дома) и обстоятельства прошествия
    - марку автомобиля и его государственный регистрационный номер
    - ФИО и контактные данные потерпевшей стороны
  7. Принять меры по предотвращению увеличения ущерба.
  8. В течении 3 дней подать письменное заявление в «Киевский страховой дом» о прошествии, приложив копию протокола.
  9. Предупредить водителя пострадавшего транспортного средства, что бы он не проводил ремонт до проведения осмотра и составления соответствующего акта.
Поврежден автомобиль владельца полиса КАСКО
Необходимо:
  1. Включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки.
  2. При необходимости оказать первую помощь пострадавшим, вызвать «скорую помощь» - при необходимости («03» – с городского телефона, «103» – с мобильного)
  3. Сообщить о ДТП в милицию («02» -с городского телефона, «102»- с мобильного)
  4. Записать информацию о других участниках ДТП (ФИО, марку автомобиля, номерной знак, номер страхового полиса и наименование страховщика, его выдавшего). И, при возможности, записать данные о свидетелях прошествия.
  5. Эвакуировать автомобиль только после документального оформления работниками ГАИ факта ДТП (протокол места осмотра происшествия, его схема и справка о причиненном ущербе).
  6. Не позднее 3 суток сообщить в страховую компанию о происшествии и обратиться с письменным заявлением на выплату возмещения.
  7. Согласовать с представителем ЗАО «Киевский страховой дом» место и время осмотра транспортного средства и дальнейшие действия по урегулированию претензий.
Угнали автомобиль
Необходимо:
  1. Немедленно сообщить об угоне в милицию (телефон «02» или «102» - с мобильного).
  2. Подать письменное заявление в районное отделение милиции по месту кражи. Оформить все необходимые документы для начала розыска автомобиля и открытия уголовного дела по факту кражи.
  3. Не позднее 3 суток подать письменное заявление в страховую компанию по факту угона.
  4. Согласовать с представителем ЗАО «Киевский страховой дом» свои дальнейшие действия по урегулированию претензий.
Автомобиль поврежден в результате противоправный действий третьих лиц
Необходимо:
  1. Сообщить о происшествии в милицию.
  2. Подать письменное заявление в районное отделение милиции о происшествии для получения справки, которая подтверждает факт страхового события, наличие повреждений или кражи отдельных частей автомобиля.
  3. Не позднее 3 суток подать письменное заявление в страховую компанию по факту угона.
  4. Согласовать с представителем ЗАО «Киевский страховой дом» свои дальнейшие действия по урегулированию претензий.
Автомобиль поврежден в результате пожара
Необходимо:
  1. Принять меры по гасению пожара и уменьшению ущерба
  2. Сообщить в пожарную службу (тел. «О2», «103» - с мобильного)
  3. Получить справку в управлении пожарной охраны с указанием причин пожара и принятого решения (в случае направления материалов на расследование в другой
  4. правоохранительный орган – документ из этого органа) для передачи в страховую компанию.
  5. Не позднее 3 суток сообщить в страховую компанию о событии и подать письменное заявление.
  6. Согласовать с представителем ЗАО «Киевский страховой дом» свои дальнейшие действия по урегулированию претензий.
Автомобиль поврежден в следствии стихии
Необходимо:
  1. Сообщить в местное отделение милиции и коммунальные службы о событии для документального оформления повреждений, причиненных автомобилю.
  2. Не позднее 3 суток сообщить в страховую компанию о событии и подать письменное заявление.
  3. Согласовать с представителем ЗАО «Киевский страховой дом» свои дальнейшие действия по урегулированию претензий.

Выплаты за октябрь 2017

В октябре 2017 г. нами выплачено 3859,16 тыс. грн по 237 страховым случаям

Выплаты за сентябрь 2017

В сентябре 2017 г. нами выплачено 4197,88 тыс. грн по 272 страховым случаям

ЩОДО РОЗПОРЯДЖЕННЯ НАЦКОМФІНПОСЛУГ